Немного о друиде

Ответить
Аватара пользователя
Lucifer
Повелитель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:58

Немного о друиде

Сообщение Lucifer » 18 апр 2017, 18:03

друид 2.jpeg
друид 2.jpeg (332.02 КБ) 1315 просмотров
Для начала рассмотрим то, как формируются цифры силы заклинаний(как впрочем и атаки) и цифры хила:

Базовое значение*Бонус(множитель бустящийся от 10кратных статов)+Модификатор к верхней и нижней планке. Стоит учесть что множитель учавствует в расчетах итоговой атаки, но не добавляется к самой базовой атаке. Хил работает по тому же принципу, вот только множителя у него такого нету. Потому итоговые цифры хила расчитываются как базовый хил + модификатор к верхней и нижней планке. Можно сделать вывод что в случае с атакой магам и физам выгоднее бустить базовые статы во имя разгона их множителем, когда как хилу куда приоритетней заходит буст именно модификатора т.к. бонус идет как в верхнюю так и в нижнюю платнку.



Для недалеких уточню:

Минимальная/Максимальная сила заклинаний - буст базы. Белые статы на мейнхенде, оффхенде и кольцах, а так же заточка оружия - буст базы.

Бонус к силе заклинаний от желтных камней в брактеате, сила заклинаний в роллах на пушках и биже - буст модификатора.

Бонус 2 и 5% силы заклинаний в наборе брактеата - буст базы. Бонус в 40 и 100 единиц таковой - буст модификатора.



Влияние силы заклинаний на хил:

На силу хила влияет исключительно базовая сила заклинаний, причем в чистом соотношении 2.5к1... другими словами 250 базовой силы заклинаний дадут 100 единиц соответствующего показателя хила. Модификатор силы заклинаний и бонус к ней никаким образом не влияют на силу хила. Другими словами единственный способ повлиять на хил за счет силы заклинаний - разгон базы, да и профит по сути своей весьма сомнительный.



Таким образом мы получаем что влияние силы заклинаний на хил настолько мало, что его попросту можно не учитывать. Основной приоритет стоит отдавать роллу стата Бонус к лечению - который идет непосредственно в модификатор хила и увеличивает еффективность оного напрямую.

Как пример гонки за ГСом в ущерб хилу - 69 колокольчик имеющий в прокачке скажем 250-300 силы заклинаний и роллы на силу заклинаний, интелект и игнор сопрота к примеру будет существенно обгонять по ГСу колокольчик 200-250 силы заклинаний и минимальные 2 бонуса к лечению(там по 26 вроде каждый +20% от прокачки и получим по 31 условно) и крит шанс например.

По сути разница в 50 базовой силы заклинаний(одит наст 100-120 хила, второй 80-100), которые превратятся в 20 силы хила, в свою очередь когда второй даст 60 силы хила в модификатор. На выходе 100-120 против 140-160. Получается что второй колокольчик уступающий на пару-тройку тысяч ГСа на деле дает больше целевого профита. Та же история с оффхендами, которые зачастую могут иметь на 20-40 больше силы заклинаний и на 20-30 меньше бонуса к хилу. В итоге получается что ГСа вроде больше, а профита меньше.



Теперь немного о крит хиле:

Крит - даже без разгона силы крита имеет множитель х1.5. Не сложно заметить порезку хила в пвп на половину, отчего приходит вывод что любой разгон стата хила, который разгоняется и без того не очень просто по сути своей режется вдвое от своей эффективности. Крит хил позволяет существенно поднять эффективность хила на каст. Вопрос в шансе. Шанс крит хила разгоняется тяжело, что вполне объясняется тем, что когда шанс переваливает за планку в 40% или колеблется около нее, криты становятся уже достаточно частыми, что бы расчитывать на них как на основу хила.



Немного чисел(сухая математика без заявки на статистику... просто пример зависимости): Предположим есть 2 хила, которые при вакуумно равных условиях захиливают 100к за условную единицу времени. Предположим что один из них развивается в крит и имеет 40% хила, а друго в силу хила и имеет на 20% больше силы исцеления, но на 20% меньше крит шанса. Предположим что они имеют даже равную силу крита = базовым 50%.

За ту же единицу времени первый нахилит 100к+100к*1.5*0.4=160к за единицу времени, когда как второй 120к+120к*1.5*0.2=156к за единицу времени.



Отдельно об интелекте: 0.8 единиц силы хила за единицу интелекта. По сути своей ето все, что дает интелект для разгона хила. 100 инты принесут 80 единиц хила. Ето хороший бонус, но неверно называть его необходимым. При последнем реролле статов мы отказались от 70 интелекта и 30 силы духа, потеряв на деле 104 единицы силы исцеления существенной разницы не заметили. Отдали приоритет выносу.

Ответить